Модульный урок

по теме: «Животноводство»

 

 

Интегрирующая дидактическая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны усвоить знания особенностей специализации животноводства в крае, перспективы развития данной отрасли с/х; развивать общеучебные и специальные умения работать с различными источниками географической информации.

 

Модуль 1.  «Животноводство»

 

Учебный элемент

Учебный элемент с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного материала

УЭ-О

Общая цель: изучить факторы размещения животноводства, отраслевой состав, перспективы развития в крае.

 

УЭ-1

              Животноводство

Цель: изучить отраслевой состав животноводства, перспективы развития в Краснодарском крае.

                  Ход работы

1.     Прочитайте текст учебника стр. 104-109

2.     Изучите таблицу отраслей животноводческой продукции в Белоглинском районе

 

 

 

 

 

Работа с учебником

Поголовье скота в

хозяйствах всех категорий

на конец года, тыс.голов

1995г

2001

2002

2003

2004

2005

 

крупный рогатый скот

22,8

10,5

10,7

10,2

9,9

10,0

 

в том числе коровы

9,7

4,5

4,3

4,0

3,8

3,7

 

свиньи

32,0

30,7

35,7

29,9

21,9

31,2

 

овцы и козы

10,1

2,1

2,0

1,9

2,0

2,6

 

лошади, голов

971

566

496

461

341

300

 

 

  1. Ответьте на вопросы:

1)    Назовите факторы, способствующие развитию животноводства на Кубани и запишите их в тетради.

2)    Какова отраслевая структура животноводства в крае?

3)    Почему на Кубани получило развитие скотоводство

 

 

 

 

Записи в тетради

 

4)Назовите самый  крупный свинооткормочный комплекс в крае.

5) Проанализировать таблицу основных направлений животноводства Белоглинского района с 1995 года  по 2005 год какой вывод можете сделать?

4. выполните задание 11 стр. 48

в рабочей тетради Краснодарского края.

1. Какие отрасли животноводства получили развитие в Белоглинском районе?

Контроль: взаимоконтроль.

 

 

УЭ-2

Выходной контроль.

Цель: проверить как вы усвоили материал сельского хозяйства края

       Ход работы.

1.     Выполните задания

1.Основными зерновыми культурами  являются: в крае

а) пшеница, ячмень, овес;

б) пшеница,рис,кукуруза;

в) рис, кукуруза и просо;

г) рожь, ячмень и овес

д) пшеница, ячмень, кукуруза.

    2. К техническим культурам, выращиваемых в крае относятся:

         а) сахарная свекла

         б) лен

         в) подсолнечник

         г) табак

         д) эфиромасличные культуры

         е) конопля

         е) клещевина

         ж) кориандр

        з) картофель

   3. Какие субтропические культуры получили развитие в крае?

Перечислите их и назовите районы, где их выращивают?

4.Какие районы края специализируются на выращивании овощей?

     а) северные

     б) восточные

     в) центральные

     г) западные

    д) южные

5. Основные предприятия края по переработке винограда находятся в

    а) Анапском, б) Темрюкском ,

в) Белоглинском, г) Ейском,

д) Геленджикском,

е) Новопокрвском,  

е) Новокубанском, ж) Гулькевичском

6. Из всех отраслей животноводства в крае выберите основные:

    а) скотоводство

    б) пчеловодство

    в) свиноводство

    г) звероводство

   д) птицеводство

   е) коноводство

   е) овцеводство

   ж) кролиководство

   з) рыболовство

  и) страусоводство

7. Какие отрасли животноводства получили развитие в Белоглинском районе?

8. Работа в рабочей тетради Краснодарского края

Задание 12

Контроль: проверяет учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная оценка

 7 баллов

 

 

 

 

 

Работа в рабочих тетрадях Краснодарского края.

Задание 11

Максимальная оценка 3 балла

 

 

 

 

 

 

УЭ-3

Домашнее задание параграф 24 выучить, повторить параграф 23

 

УЭ-4

Резюме: вернитесь к началу модуля, прочитайте, какие перед вами стояли цели.

Определите, весь ли материал вы усвоили. Оцените себя. Посчитайте, какое количество баллов вы набрали.

Если вы набрали 18 баллов, то оценка»5», 16-17 баллов – оценка «4», менее 14 баллов – оценка «3»

 

УЭ-5

Рефлексия:

1.     Какое значение для тебя лично имеют знания  и умения, полученные сегодня?

2.     При изучении материала ты помогал другим, или тебе помогали?

3.     Что вызвало наибольшую трудность?

4.     Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные, предстоит осознать, неосознанные?

5.     С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками (было интересно, материал знакомый, или нет, не очень интересно и совсем неинтересно)?

 

 

Hosted by uCoz