Модульный урок
по теме «Сельское хозяйство»
Растениеводство – ведущая отрасль сельскохозяйственного производства.
Интегрирующая дидактическая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны усвоить знания основных предпосылок развития сельского хозяйства в крае, специализацию растениеводства; развивать общеучебные и специальные навыки: работа с учебником, картами края, выделять главное.
Модуль 1. Сельское хозяйство
Растениеводство – ведущая отрасль сельскохозяйственного производства.
Учебный элемент |
Учебный материал с указанием заданий |
Руководство по усвоению учебного материала |
УЭ –О |
Общая цель: изучить особенности развития сельского хозяйства Краснодарского края |
|
УЭ-1 |
Входной контроль Цель: проверить, как вы усвоили изученный материал. Ход работы
Контроль: работу проверяет учитель |
Максимальная оценка 5 баллов |
УЭ-2 |
Сельское хозяйство. Ход работы
Факторы развития особенности
сельское хозяйство
б) Представьте схематично отраслевой состав сельского хозяйства края. сельское хозяйство
в) Обозначьте на схеме основные виды мелиорации, применяемые в крае
мелиорация
Контроль: осуществляет консультант |
Работа в рабочей тетради Краснодарского края
Максимальная оценка 5 баллов |
УЭ-3 |
Растениеводство – ведущая отрасль сельскохозяйственного производства Цель: изучить отраслевой состав растениеводства, проблемы развития отрасли. Ход урока
- по ходу прослушивания заполняйте рабочую тетрадь Краснодарского края Задание 4.стр.47. - Перечислите важнейшие зерновые культуры края - Покажите на контурной карте 6 стр. 48 рабочей тетради, ареалы их размещения цветной окраской. Какие из этих культур возделываются в Белоглинском районе?
|
Работа в рабочей тетради Краснодарского края |
|
Задание 5. Покажите на контурной карте замкнутыми линиями ареалы распространения сахарной свеклы, подсолнечника. Задание 6. Где в крае распространено садоводство и виноградарство. Подберите соответствующие условные обозначения и нанесите на контурную карту 6. Задание 7. Определите специализацию каждой сельскохозяйственной зоны края: Северной- Центральной- Западной- Предгорной и черноморской Задание 8 Каковы особенности размещения овощных культур в крае? Задание 9. Какие отрасли растениеводства получили развитие в Белоглинском районе,ст. Успенской? Контроль: осуществляет учитель.
|
Работа с контурной картой рабочей тетради Краснодарского края
Максимальная оценка -7 баллов |
УЭ-4 |
Домашнее задание параграф 23 подготовить дополнительное сообщение о ученых селекционерах |
|
УЭ-5 |
Резюме: Итог урока. Вернитесь к началу модуля, прочитайте задачи урока, все ли вы усвоили? Посчитайте количество набранных вами баллов и поставьте оценку за урок. 16-17 баллов –«5» 15-14 баллов – «4» ниже 14 баллов – «3» |
|